Sensus Communis / Моё отношение в формате да\нет, любо\не любо

1. Бог - да
2. Трезвость - да
3. Верность - да
4. Вегетарианство - да
5. Многодетность - да
6. Смертная казнь - да
7. Стриптиз, эротика, порнография - нет
8. Спорт - нет
9. Охота лишь для воинов - да
10. Эвтаназия - нет
11. Энергетические напитки - нет
12. Газированные напитки - нет
13. Кофеиносодержащие напитки - нет
14. Аборты - нет
14. Опрощение - да
15. Алкоголь и табак - нет
16. Азартные игры - нет
17. Физкультура - да
18. Трудолюбие и оптимизм - да
19. Ранний отбой и подъём - да
20. Монашество - да
21. Мат, ругань - нет
22. Религиозные шествия на каждой улице - да
23. Противоестественный секс с женщинами, мужчинами и животными - нет
24. Теократия, парламентская монархия - да
  • Sereja, 19.01.2018 20:42 #
    +2
    2
    Что есть противоестественный секс с женщиной?
    ответить на комментарий
    • poker-face, 19.01.2018 20:56 #

      Может анальный
      ответить на комментарий
      • Sereja, 19.01.2018 20:57 #

        А что в нем противоестественного?
        ответить на комментарий
        • poker-face, 19.01.2018 21:01 #

          Ну такоэ...)))
          ответить на комментарий
          • Sereja, 19.01.2018 21:06 #
            +1
            1
            Ну такое это дело вкуса. А разные вкусы это естественно)))
            ответить на комментарий
            • granthin, 20.01.2018 08:14 #
              +1
              1
              Дело не во вкусах или внешней форме, а в сознании. Если вы предпринимаете меры, чтобы избежать последствий, это уже не естественно
              ответить на комментарий
  • Nayana, 19.01.2018 20:47 #
    +2
    2
    Что плохого в эвтаназии? И да, что такое противоестественный секс с женщиной?
    ответить на комментарий
    • Malechka, 20.01.2018 11:29 #
      +1
      1
      особенно, когда напротив смертной казни "да" я попыталась соединить это у себя в мозгу и не смогла
      ответить на комментарий
      • Nayana, 20.01.2018 11:45 #

        Да, я там тоже ниже озадачилась
        ответить на комментарий
  • poker-face, 19.01.2018 20:56 #

    Удивил 6 пункт...
    ответить на комментарий
    • Sereja, 19.01.2018 20:58 #
      +1
      1
      Я 6 однозначно да
      ответить на комментарий
      • poker-face, 19.01.2018 21:00 #

        Ну я думала что кришнаиты против ск
        ответить на комментарий
        • Lea, 19.01.2018 23:27 #

          Смерть в случае ск приходит из вне, эвтанзия и аборт — собственный выбор
          ответить на комментарий
    • Nayana, 19.01.2018 21:00 #

      И меня. При аборте нет и эвтаназии нет, смертная казнь вдруг да
      ответить на комментарий
      • granthin, 20.01.2018 08:07 #
        +2
        2
        Это напрямую связано с законом кармы. Смертная казнь - это благо для преступника. Пострадав в этой жизни, ему не придется страдать в следующей. Если убил, тебя тоже убьют. Нужно чтобы это делал человек, уполномоченный на это. При этом он не берет на себя негативную карму, так же как воин, сражающийся за защиту своей страны. Аборт и эвтаназия - это вмешательство в провидение Божье, в закон кармы и лишение жизни по собственной прихоти. Отстрадав за свои грехи, человек в следующей жизни может получить лучшее рождение. Не пройдя уроков, уготованных им в этой жизни, духовный прогресс души замедляется. А человек, вмешавшийся в их судьбу, берёт на себя негативную карму. Это не собственный выбор, а следствие невежества. Человек, знающий законы кармы, так не поступит
        ответить на комментарий
        • Nayana, 20.01.2018 08:45 #
          +6
          6
          При условии, что законы кармы действительно существуют, как и сама карма)))) вот неприятно будет страдать впустую)))
          ответить на комментарий
          • granthin, 20.01.2018 08:49 #

            Что значит страдать впустую? Вы считаете, что можете как-то повлиять на количество ваших страданий?
            ответить на комментарий
            • Nayana, 20.01.2018 08:58 #
              +1
              1
              Могу, отчего же. Например, выбрав эвтаназию в случае тяжёлой болезни
              ответить на комментарий
              • granthin, 20.01.2018 09:10 #
                +2
                2
                Но в Беларуси не можете. Вы не можете гарантировать, что не попадете в аварию, что не упадете с лестницы или что сосулька с крыши не пробьет вам голову.  Но если вы обучены, вы можете отвечать за ваше сознание и реакцию на эти события. Это элементарная психология. А закон кармы - закон причины и следствия. Этого никто не отменял
                ответить на комментарий
                • Nayana, 20.01.2018 10:11 #
                  +2
                  2
                  Уйти из жизни добровольно можно и без помощи эвтаназии)))  Не у любой сосульки есть причина. Иногда шит хеппенс чисто рандомно
                  ответить на комментарий
                  • granthin, 20.01.2018 10:18 #
                    +1
                    1
                    Случайность - это не проявленная закономерность. Не помню, кто сказал.  Я уже рассказывал про карму, может быть отдельный пост напишу.  Когда падает и разбивается самолет, подбор людей, летящих на нем, не случаен
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 20.01.2018 10:27 #
                      +5
                      5
                      Исключительный вопрос веры))) я понимаю желание притянуть факты под теорию, это делает людей более спокойными, так они утверждаются в постулате "мир справедлив". Это гораздо приятнее, чем жить в спонтанном и хаотичном мире, где плохое может случится с хорошим человеком.
                      ответить на комментарий
                      • granthin, 20.01.2018 10:51 #
                        +1
                        1
                        всё в этом мире - вопрос веры. вы верите учёным, хотя не можете проверить их утверждения. в школе теория эволюции преподносится как факт, но даже в ученом мире это далеко не так однозначно. в Африку, если вы там не были, вы можете только верить. Будь это книги или СМИ, сами вы не проверили.  Но с другой стороны, вера (любая) не должна быть слепой. Все нужно проверять. В том числе и закон кармы. 
                        ответить на комментарий
                        • Morgenstern, 20.01.2018 13:16 #
                          +1
                          1
                          Разве можно проверить действие закона кармы?
                          ответить на комментарий
                          • granthin, 20.01.2018 13:37 #
                            +1
                            1
                            Если быть внимательным к своей жизни и к окружающему. Это жизненный опыт, который нужно самому приобрести.  В ютубе очень много роликов на тему "Instant karma" (мгновенная карма). В основном на дорогах и связанные с боевыми искусствами. Иногда шуточные, чаще серьезные  
                            ответить на комментарий
                            • Morgenstern, 22.01.2018 17:09 #
                              +1
                              1
                              Вы серьёзно? В жизни есть причинно-следственные связи плюс некие случайности. С вашей точки зрения карма объясняет именно случайные события. Но как тогда можно узнать, что это именно карма))) ведь как только появляется какое-то логическое объяснение - сразу становятся заметны псс.
                              ответить на комментарий
                              • granthin, 22.01.2018 18:12 #
                                +1
                                1
                                Не очень понял ваш комментарий. Карма объясняет все события в общем и в частности. Ничего кроме кармы нет. Потому что карма - это наши действия, а также их последствия и закон причины и следствия - тоже карма.  Даже если нам кажется, что какое-то событие - случайность, при более  близком и внимательном рассмотрении может оказаться, что это следствие чего-то. Безусловно, наша способность к такому анализу сильно ограничена, поэтому каких-то закономерностей мы не можем увидеть.  Стараясь наблюдать эти закономерности (если мы о них узнали), мы получаем опыт, который подтверждает на практике существование этих законов. Карма - результат наших поступков не только в этой жизни, но и в прошлой. Такие связи мы точно не сможем проследить (хотя есть люди знающие свои прошлые жизни), но осознать урок, который преподносит нам Бог посредством каких-либо событий, мы можем.
                                ответить на комментарий
                                • Morgenstern, 22.01.2018 18:32 #

                                  Благодарю за подробные объяснения, я ранее думала, что понятие кармы применимо только тогда, когда никакие закономерности не прослеживаются). Вы не планируете на тему кармы написать пост?
                                  ответить на комментарий
                                  • granthin, 22.01.2018 18:53 #

                                    хотел написать, но это не так уж просто. мне проще на вопросы отвечать. тема довольно сложная
                                    ответить на комментарий
                                    • Morgenstern, 22.01.2018 19:20 #

                                      Тогда задам еще один вопрос. Почему участие в шествиях принимает только молодежь? Мне как-то довелось видеть шествие на одной из главных площадей Рима (никто их там, кстати, не гонял) - все люди до 40. И на вашем видео тоже. Или это случайность?  
                                      ответить на комментарий
                                      • granthin, 22.01.2018 19:28 #

                                        это не какое-то правило, участвовать могут все. но я думаю, здесь есть какие-то объективные или не очень причины. например, учителя, преподаватели, должностные лица могут опасаться встречи с начальством. другой вариант:  а пусть молодые ходят, я уже свое отходил. ну и дальше в том же духе
                                        ответить на комментарий
                                        • Morgenstern, 22.01.2018 19:35 #

                                          То есть некоторые относятся к этому, как к не очень приятной обязанности? ну раз в числе ответов есть и "я уже свое отходил".  И еще - эти шествия устраивают для того, чтобы привлечь как можно больше людей? 
                                          ответить на комментарий
                                          • Clown, 22.01.2018 19:37 #

                                            Ну я не знаю... Колядовать ведь у нас тоже молодёжь в основном ходила. Хотя и люди в возрасте тоже могли. Но это так, аналогии
                                            ответить на комментарий
                                          • granthin, 22.01.2018 19:59 #

                                            В обязанности шествие по улицам никому не вменяется - это добровольное дело. Кто-то считает его очень важным, кто-то не очень. Пожилым и старым людям ходить 2-3 часа уже не очень легко. Для молодых - это радость, возможность выделиться, показать себя, у кого-то есть более глубокое понимание, как миссии или как метода духовной практики (йога).  Кроме того, чтобы привлечь людей - это также и метод индивидуального духовного развития. Все, что нравится Богу, помогает нам развивать с ним отношения. А Кришне нравится, когда Его прославляют и поют Его имена. Особенно, когда их слышит много людей. Есть также индивидуальная практика повторения имени Кришны на четках, но когда это делают все вместе и когда это слышат много людей, это дает большее благо. А также огромное благо получают те, кто слышит это пение. Даже если они потом не станут кришнаитами, это даст большой толчок в их духовном развитии в той религиозной традиции, которой они следуют.  То есть основные мотивы - удовлетворить, порадовать Бога своим пением, самому получить духовное благо и помочь другим духовно прогрессировать
                                            ответить на комментарий
                                            • Morgenstern, 22.01.2018 20:02 #

                                              Спасибо. А что Вы можете сказать о происхождении человека?
                                              ответить на комментарий
                                              • granthin, 22.01.2018 20:25 #
                                                +1
                                                1
                                                Во-первых, люди жили практически все время существования Земли. Было, что после катаклизмов людей отбрасывало в первобытное общество, но история повторяется - время не линейно, а циклично. Великие цивилизации приходят и уходят, но человек разумный был всегда.  Сейчас есть теории внеземного происхождения людей, научные или разных последователей русских вед. Все они недалеки от истины. В Шримад Бхагаватам описывается, как заселялась наша планета. Теория эволюции выхватывает только очень короткий промежуток истории Земли. В том, что касается бульона в океане, из которого сама собой пошла жизнь - это заблуждение. Землю намеренно заселили. Сделано это было по желанию Бога его помощниками, которых зовут Ману или Праджапати.  Я склонен доверять священным писаниям и мне, как инженеру, очень просто понять то, что такой сложный механизм, как вселенная, планеты или тело человека, сам собой не может появиться. Здесь явно приложил руку Вселенский Конструктор (его зовут Брахма)
                                                ответить на комментарий
                                                • Morgenstern, 22.01.2018 21:37 #
                                                  +1
                                                  1
                                                  А есть ли в Шримад Бхагаватам какие-нибудь аналогии с Ветхим Заветом?  Я признаю, что теория эволюции не особо применима к появлению человека, но пока не могу подобрать достойную замену из всех известных вариантов. А Вас не очень затрудняет писать подробные комментарии? Сами понимаете, позиция людей с цельным, но необычным мировоззрением всегда вызывает повышенный интерес.
                                                  ответить на комментарий
                                                  • granthin, 22.01.2018 21:49 #

                                                    до цельного еще далеко. по ходу общения вскрываются вещи в которых еще не очень разбираюсь. но хорошо, что есть у кого спросить и где почитать. о чем я сожалею, что еще не полностью прочитал Шримад Бхагаватам. Аналогии там точно есть, но с ходу не вспомню. Рождение Иисуса предсказано было в другом писании - Бхавишья Пуране. Это сборник предсказаний, жалко полного русского перевода нету.
                                                    ответить на комментарий
                                                    • Morgenstern, 22.01.2018 21:54 #

                                                      Очень познавательный у вас блог, спасибо.
                                                      ответить на комментарий
                                                      • granthin, 22.01.2018 21:55 #

                                                        спасибо
                                                        ответить на комментарий
                                                    • Clown, 22.01.2018 22:48 #

                                                      А как вы воспринимаете Иисуса и пророков других религий? Мусульмане считают, что это пророки Аллаха,но люди их поняли неправильно и впали в ересь. Как кришнаиты относятся к другим религиям?
                                                      ответить на комментарий
                    • Chaild, 20.01.2018 13:06 #
                      +3
                      3
                      Вот это, простите, такая хрень, но как способ создать иллюзию управления ситуацией некоторым людям подходит (((
                      ответить на комментарий
                      • granthin, 20.01.2018 13:12 #

                        это предмет для изучения. попробуйте
                        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 19.01.2018 21:03 #
    +4
    4
    Эпоха темных веков.  А если это 21 век - тогда добро пожаловать в ИГИЛ.
    ответить на комментарий
    • Leonid, 20.01.2018 13:00 #

      в ИГИЛе газировку не запрещают
      ответить на комментарий
      • granthin, 20.01.2018 13:05 #

        вы это шутите, конечно, но нужно пояснить, что здесь не все сугубо кришнаитские вопросы. кое-что от меня лично
        ответить на комментарий
        • Leonid, 20.01.2018 13:06 #
          +7
          7
          я понял, что это ваше, а на счет "сталина" это не шутка. По тезисам это практически тирания. Т.е. если вам дать власть, то будет полная ж..
          ответить на комментарий
          • granthin, 20.01.2018 13:11 #

            Насчет предвыборной это вы загнули. Считаете, что я бы правил таким образом будь у меня власть? Считаете, что я хочу навязать это всем? Зря
            ответить на комментарий
            • Leonid, 20.01.2018 13:18 #
              +6
              6
              Не могу сказать, что я так считаю. Вопрос в том, что сейчас власти у вас нет, а любой религиозный человек, который власть получает, по сути своей должен распространять свою религию. Иначе он будет лицемером (если законы Бога первичны перед законами людей, то и жить надо по его законам). К любым "набожным" людям у меня отношение настороженое, потому что набожность = агрессии.  То что вы описали в своих "да"  и "нет" можно выразить как "я за то, чтобы вами управляли законамы Бога, а для несогласных есть смертная казнь". Религиозные шествия на всех улицах.. Вы наверно не очень пониямаете, что будет если разрешить всем конфессиям в любое время проводить уличные акции. Рано или поздно это закончится межконфессиональной бойней. 
              ответить на комментарий
              • granthin, 20.01.2018 13:21 #

                я все прекрасно понимаю, у меня есть опыт руководителя, менеджера. есть опыт общественных связей (PR), опыт проповеднической деятельности. И что самое главное, у меня есть хорошие наставники, учителя
                ответить на комментарий
                • Leonid, 20.01.2018 13:28 #
                  +1
                  1
                  руководитель и менеджер это что-то вроде маленькой комнатки в большом здании под названием "управление государством". Вы, кстати, не огорчайтесь, что вам не дают "шествовать" когда и где вам хочется. И, кстати, по Витебску активность ваших единомышленников равно нулю. Я несколько лет даже не слышал о вашем существовании. Только иногда кто-то из ваших появляся в индийском магазине в ТЦ Беларусь, ну и мне лет 7 назад кришнаит делал ремонт в квартире
                  ответить на комментарий
  • Chaild, 19.01.2018 21:42 #
    +2
    2
    Как тут жить,  Жить в колониальной Индии в викторианскую эпоху
    ответить на комментарий
  • elina, 19.01.2018 22:58 #

    Что за «опрощение»?
    ответить на комментарий
    • Sereja, 19.01.2018 23:11 #

      Могу ошибаться, есть несколько трактовок, но в данном случае, ИМХО, добровольный отказ от привилегий цивилизованного общества, своего рода отшельничество...
      ответить на комментарий
      • elina, 19.01.2018 23:40 #

        Если автор имеет в виду минимализм по религиозным соображением, то интересно было бы послушать, от чего отказался.
        ответить на комментарий
        • Sereja, 19.01.2018 23:43 #

          Очень интересно... Но в отсутствии автора пытаюсь пояснять своими ИМХО)
          ответить на комментарий
        • granthin, 20.01.2018 07:36 #

          Имеется ввиду отказ от большинства достижений техногенной цивилизации. Соображения не только религиозные, но и практические. Индивидуально это может выглядеть как отшельничество, но коллективный, общинный, вариант более приемлем. Хорошим примером в этом плане могут быть общины амишей. Я долгое время жил в монастыре, отшельником быть не собираюсь, но хочу жить в одной из сельских вайшнавских общин. Пока ещё пользуюсь большинством благ цивилизации, но в планах постепенно отказываться.
          ответить на комментарий
  • marisabel 19.01.2018 22:58 #

    А почему спорт нет?)
    ответить на комментарий
    • Sereja, 19.01.2018 23:08 #

      Ну спорт в некотором роде можно приравнять к азартным играм, там физкультура, да, это для себя, а спорт, это соперничество...
      ответить на комментарий
      • marisabel 20.01.2018 01:24 #

        Спорт? Азартные игры? Соперничество?   Да лан, а штангу тягать - с кем это соперничать?))
        ответить на комментарий
        • granthin, 20.01.2018 07:28 #
          +1
          1
          Соревнование само по себе не плохо. Плохи чрезмерные усилия для достижения сомнительных целей, которые в большинстве случаев приводят к проблемам со здоровьем. Штанга как физкультура хороша при разумном подходе. Все однобокие виды спорта (метание молота, ядра, копья) заметно калечат человека.  Вспомнился эпизод с футболом из Старика Хоттабыча Те же боевые искусства (восточные) - это комплексная система саморазвития, не для того чтобы потешить свою гордость. То есть спорт, как профессия, не имеет смысла.
          ответить на комментарий
        • annett, 20.01.2018 09:14 #

          сам с собой быстрее, выше, сильнее типо сам себя гробишь)
          ответить на комментарий
  • Sereja, 19.01.2018 23:15 #
    +8
    8
    Тогда уже: 1. Бог - да 2. Трезвость - нет 3. Верность - да 4. Вегетарианство - нет 5. Многодетность - нет 6. Смертная казнь - да 7. Стриптиз, эротика, порнография - да 8. Спорт - да 9. Охота лишь для войнов - нет 10. Эвтаназия - да 11. Энергетические напитки - да 12. Газированные напитки - да 13. Кофеиносодержащие напитки - ДА!!! 14. Аборты - нет 14. Опрощение - нет 15. Алкоголь и табак - да 16. Азартные игры - да 17. Физкультура - да (не соблюдаю, но да) 18. Трудолюбие и оптимизм - да 19. Ранний отбой и подъём - да (стремлюсь) 20. Монашество - да (для себя - нет, как явление - да) 21. Мат, ругань - (ехай на х.й, ехай на х.й) - да 22. Религиозные шествия на каждой улице - НЕТ...! 23. Противоестественный секс с женщинами, мужчинами и животными - так и не понял что это 24. Теократия, парламентская монархия - да!!! (в плане монархии)
    ответить на комментарий
    • marisabel 20.01.2018 01:27 #
      +2
      2
      23 пункт просто раздели на женщин, мужчин и животных, и ответь на каждый подпункт)))  Я думаю, противоестественный секс - это в любые места, кроме того, куда природой задумано, так почему бы и нет, если женщина сама не против?  Но я за секс с мужчинами и не за секс с животными))))))
      ответить на комментарий
    • Akisun, 20.01.2018 02:07 #

      Что такое "охота лишь для войнов"?
      ответить на комментарий
      • granthin, 20.01.2018 07:51 #

        Воины должны убивать. Охота как тренировка в убийстве. Не охота на зайцев куропаток и косуль, а на волков, кабанов, медведей, львов. И не с ружьём. В этом никакой доблести нет. Любой трус может стрелять из укрытия по безобидным животным
        ответить на комментарий
        • elina, 20.01.2018 09:39 #

          Значит, воИнов
          ответить на комментарий
          • granthin, 20.01.2018 09:41 #

            точно, спасибо
            ответить на комментарий
        • Akisun, 20.01.2018 10:51 #

          Воины должны убивать. 
          Кого убивать и кому должны? И вообще кто такие воины, кто их назначает?
          ответить на комментарий
          • granthin, 20.01.2018 10:59 #

            чтобы существовало общество людей, кто-то должен наводить в нем порядок. Если на вашу страну нападают, кто-то должен защитить. Воин - человек с врожденной склонностью к защите других, к справедливости. Чтобы эти склонности полностью проявились и принесли пользу, необходимо обучение. 
            ответить на комментарий
            • Akisun, 20.01.2018 11:21 #

              Эээ, погодите, это что, деление на касты? о.О
              ответить на комментарий
              • granthin, 20.01.2018 11:24 #

                зачем кого-то делить? все естественным образом делятся. Кто-то работает головой, кто-то руками. правда сейчас родители не особо смотрят на способности своих детей. Чаще отправляют их туда, куда сами захотят.  А потом оказывается, что человек проработал всю жизнь врачом, а хотелось ему петь или картины рисовать. А у другого наоборот
                ответить на комментарий
                • Akisun, 20.01.2018 13:36 #
                  +1
                  1
                  Ахаха, вот, человек почувствовал в себе охотника, ну того самого как вы описали - без оружия голыми руками    
                  ответить на комментарий
    • Malechka, 20.01.2018 11:33 #
      +2
      2
      хоть и не полное совпадение по всем пунктам, но насколько же это человечнее и да!)))
      ответить на комментарий
  • reformat, 19.01.2018 23:32 #

    А личное и религиозное отношение равны у вас? 
    ответить на комментарий
    • Sereja, 19.01.2018 23:34 #

      А как у верующего человека это можно разделить?
      ответить на комментарий
      • reformat, 19.01.2018 23:41 #

        Бывает по-разному
        ответить на комментарий
    • granthin, 20.01.2018 07:42 #

      Духовная практика и изучение священных писаний формируют мировоззрение. Так как я начал это уже в зрелом возрасте, процесс происходит медленнее, сложно менять уже сложившееся мировоззрение. Но в большинстве своем это мое личное
      ответить на комментарий
      • reformat, 20.01.2018 10:01 #

        Спасибо. А расскажите еще про имена: как даются, как используются? 
        ответить на комментарий
        • granthin, 20.01.2018 10:12 #
          +1
          1
          Есть обряд, вроде крещения в христианстве - дикша (инициация или посвящение). Духовный учитель принимает обеты ученика и дает ему духовное имя, связанное с Кришной. Используются в общении с братьями по вере, в семье (если родственники понимают важность). На работе и проч используются мирские имена. Правда, кто-то детей называет кришнаитскими именами. У моего друга армянина имя по паспорту Нараян
          ответить на комментарий
          • reformat, 20.01.2018 10:21 #

            А что значит, связанное с Кришной? Вот Нароян, например?
            ответить на комментарий
            • granthin, 20.01.2018 10:24 #

              Нараян - Нараяна - одно из имен Вишну (Кришны). У Него их тысячи, соответственно Его качествам, деяниям и воплощениям. Вараха, Нрисимха, Вамана, Курма, Матсья, Гопал, Говинда, Хришикеша...
              ответить на комментарий
  • Morgenstern, 20.01.2018 01:34 #
    +2
    2
    5 из 24 Скажите, а если бы у вас была возможность жить в любой стране на ваш выбор, какую страну Вы бы выбрали?
    ответить на комментарий
    • granthin, 20.01.2018 07:45 #
      +2
      2
      Скорее не страна, а община. На данный момент есть несколько мест на юге России и в Украине. Маяпур в Индии. Хотелось бы, чтобы такое место появилось в Беларуси.
      ответить на комментарий
  • daria-boyko, 20.01.2018 05:59 #
    +3
    3
    я за эвианазию, но против религиозных шествий  молитесь в спец местах для этого
    ответить на комментарий
    • granthin, 20.01.2018 08:30 #
      +3
      3
      Как насчёт таких шествий? У нас план в каждом городе и в каждой деревне )) 
      ответить на комментарий
      • daria-boyko, 20.01.2018 09:11 #
        +2
        2
        я против любых религиозных шествий. Есть храмы, вот туда пожалуйста
        ответить на комментарий
        • granthin, 20.01.2018 09:15 #

          А как же демократия? По конституции это наше законное право. Неужели это кому-то мешает? Люди с листовками на каждом углу, реклама на каждом столбе и каждые 10 минут по тв можно, а один раз в день кришнаитам пройтись по улицам города, так это не... Так что ли?
          ответить на комментарий
          • Rodnulechka, 20.01.2018 09:25 #
            +3
            3
            Лично мне не мешает, за других не скажу. Когда вижу такое, стою улыбаюсь.
            ответить на комментарий
          • elina, 20.01.2018 09:42 #
            +1
            1
            Кришнаитам? Тогда почему бы не представить, что и другие конфессии выйдут с шествиями по всему городу? Представляю, что начнется...
            ответить на комментарий
            • granthin, 20.01.2018 09:44 #
              +1
              1
              до сих пор они не очень то хотели. хотя христиане шествуют по праздникам, иеговисты активно проповедуют на улицах (раньше активнее были). чисто только из зависти к кришнаитам? )) но если что, мы готовы договориться ;)
              ответить на комментарий
              • elina, 20.01.2018 09:58 #

                Христиане по городу не шествуют, только вокруг своей церкви. Договариваться нужно сивластями: пишете заявку, согласовываете и шествуйте на здоровье.
                ответить на комментарий
                • granthin, 20.01.2018 10:07 #
                  +1
                  1
                  я имел ввиду договориться с православными, если они захотят прошествовать по городу. мы, например, в воскресенье и пятницу, а вы в субботу и когда еще захотите )) Правда в Минске по городу не разрешают. Только на рынке в Ждановичах. А раньше ходили без разрешения. В Украине кришнаитам раздолье, там их РПЦ не прессует. Они в Одессе на день города с праздничной процессией по городу проходят.
                  ответить на комментарий
                  • elina, 20.01.2018 10:15 #
                    +3
                    3
                    «вы в субботу»... Я вообще никакие конфессии не хотела бы видеть с шествиями по всем городам и деревням, даже ту, к которой я себя причисляю. Но это лишь моё некатегоричное мнение.
                    ответить на комментарий
              • reformat, 20.01.2018 10:00 #

                в Беларуси любая проповедь разрешена только на территории храма. Для всех конфессий. Нужно специальное разрешение. 
                ответить на комментарий
                • granthin, 20.01.2018 10:03 #

                  да, есть некоторые ограничения. кришнаитам в этом плане сложнее, но все решаемо. наше движение проповедническое, поэтому приходится поднапрячься
                  ответить на комментарий
              • elina, 20.01.2018 10:19 #

                И не поняла, кто что делает «из зависти к кришнаитам»? И чему конкретно завидуют?
                ответить на комментарий
                • granthin, 20.01.2018 10:21 #

                  я имею ввиду, что другие конфессии не очень стремятся ходить по городу, а для кришнаитов это принципиально важно.  если кто-то захочет пройти по городу процессией, почему бы им и не сделать это. но если делать это только потому, что "кришнаиты ходят, а мы чем хуже"... это как-то не очень
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 20.01.2018 11:59 #

                    Почему для кришнаитов принципиально важно ходить по городу? 
                    ответить на комментарий
                    • granthin, 20.01.2018 12:07 #

                      Наше движение проповедническое, поэтому же мы и книги распространяем. Если вы имеете, что-то ценное, вы хотите этим поделиться со всеми. А знания, изложенные в Бхагавад-гите и Шримад Бхагаватам - очень ценные и важные. Конкретно, метод харинама-санкиртаны (уличного пения) установил в 16-м веке воплощение Господа Шри Чайтанья. Это самый простой и действенный метод духовной практики. Другие методы это аштанга-йога, карма-йога и гьяна-йога. Харинама-санкиртана относится к бхакти-йоге
                      ответить на комментарий
                      • daria-boyko, 20.01.2018 12:18 #
                        +2
                        2
                        вот потому я и против, потому что пропагагда! если человеку интересно, он сам найдет и книги и информацию, а навязывать никому не надо. Я человек, который читал Веды, если что.  В общем против любого рода попагандизма и навязывания. Так что молитесь плиз дома)
                        ответить на комментарий
                        • granthin, 20.01.2018 12:20 #
                          +1
                          1
                          можете это говорить кому угодно, но только не кришнаитам. я прошу вас
                          ответить на комментарий
                          • daria-boyko, 20.01.2018 12:25 #

                            я толерантна к любой религии, нсли она не навязывается людям. еще раз говорю, кому надо, то и сам у вас придет или прочитает. "Осведомлять" людей на надо. Вот и все.
                            ответить на комментарий
                            • granthin, 20.01.2018 12:28 #
                              +1
                              1
                              а я еще раз говорю, что кришнаитам не нужно об этом говорить. мы никому не навязываем, мы предлагаем. это божественный маркетинг ))
                              ответить на комментарий
          • daria-boyko, 20.01.2018 10:09 #
            +4
            4
            Демократия это не вседозволенность. Для верующих построены Храмы, вот туда и идите. Я не очень желаю смотреть на шествия религиозных людей, если мне нудно будет увидеть, послушать пение.. я пойду в спец храм, что и делаю в Азии, если хочу к Будде. Вот и все
            ответить на комментарий
            • granthin, 20.01.2018 10:15 #
              +1
              1
              Говорите, построены храмы? А вы сначала постройте храм для или убедите государство построить кришнаитский храм. А я не очень желаю смотреть на пьяных или курящих людей. Давайте запрем их к какой-нибудь притон. И чтобы не ногой оттуда
              ответить на комментарий
              • elina, 20.01.2018 10:21 #
                +3
                3
                Про «построить храм». Государство еще ни один храм не построило. Про курящих и пьяных: вряд ли у них цель-проповедовать алкоголь шествиями по всем городам и деревням ))
                ответить на комментарий
                • granthin, 20.01.2018 10:27 #
                  +1
                  1
                  Это наше государство не построило, это не какое-то правило.  А насчет пьяных и курящих - это такая же пропаганда (по тв и в интернет также) и следствие государственной идеологии (которой, кстати говоря, нет).
                  ответить на комментарий
                • daria-boyko, 20.01.2018 10:57 #

                  согласна
                  ответить на комментарий
              • daria-boyko, 20.01.2018 10:56 #

                значит едьте в Индию или куда там!  Молились дома, зачем на это должны смотреть другие люди, которым это не надо?! религия очень индивидуальная вещь и не навязывать никому не нужно.
                ответить на комментарий
                • granthin, 20.01.2018 11:02 #
                  +2
                  2
                  зачем я должен смотреть на пьющих, курящих? на совокупляющихся в каждом фильме. Идите домой и там занимайтесь
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 20.01.2018 11:11 #
                    +2
                    2
                    Где у нас такие фильмы на улицах транслируют?
                    ответить на комментарий
                    • granthin, 20.01.2018 11:18 #

                      да не на улице, по тв. на улицах картинки практически такого содержания. сейчас тв - это то средство, через которое учатся дети, а эти фильмы транслируют как раз в то время, когда дети у телевизоров сидят.  ну не суть. просто хочется посмотреть хороший фильм, но на совокупляющихся не хочется смотреть. найти такой практически не реально. В Москве вот такие билборды стоят: 
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 20.01.2018 11:23 #

                        Современные дети не смотрят тв) тогда уж... Интернет - нет)
                        ответить на комментарий
                      • daria-boyko, 20.01.2018 12:20 #
                        +1
                        1
                        тв аы выбмраете сто смотреть, хоть порно сутками, хоть канал о жизни обезьян. А если ходите по улице, люди хотят или нет это видят и слышат. Не хорошо
                        ответить на комментарий
                        • granthin, 20.01.2018 12:27 #
                          +1
                          1
                          От рекламы и пропаганды секса и алкоголя вы никуда не убежите. Ни на "обезьяний" тв канал, на на улицу, никуда
                          ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 20.01.2018 11:16 #
                  +3
                  3
                  А куда отправите православных христиан, которых у нас большинство, совершаюших крестный ход?))))  Смешно))))
                  ответить на комментарий
                  • daria-boyko, 20.01.2018 12:12 #

                    а где они ходят в Рб? ни разу не видела )
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 20.01.2018 12:17 #
                      +1
                      1
                      кресный ход ни разу не видели???  бывает)
                      ответить на комментарий
                      • daria-boyko, 20.01.2018 12:22 #

                        Нет, в Беларуси не видела Тем не менее, христианство это религия большинства населения.  Буддистам, Кришнаитам, и т.д место в спец храмах или Азии. Я хожу в Будд храмы, только об этом даже сад и кто знал (к примеру), вся разница
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 20.01.2018 12:32 #
                          +2
                          2
                          то что вы не видели, это не занчит, что их нет. крестный ход у православных - это нормальная, регулярная практика так же как и окунание в прорубь на Крещение, что проходило буквально вчера. сами понимаете, что окунуться в прорубь технически невозможно выполнить в помещении храма))) 
                          Буддистам, Кришнаитам, и т.д место в спец храмах или Азии.
                           очень опасные разговоры. вот так и начинаются непримиримые религиозные войны А как же свобода вероисповедания?
                          ответить на комментарий
                        • Clown, 20.01.2018 12:34 #
                          +1
                          1
                          крестные ходы постоянно проводят. В том числе между городами. Смоленск - Витебск раз в год проводят. В Витебске фестиваль какой-то проводится в начале августа. Тогда же крестный ход до Смоленска. Если верующие идут по трассе, то их сопровождает ГАИ и скорая.  Выше @elina писала: 
                          Договариваться нужно сивластями: пишете заявку, согласовываете и шествуйте на здоровье.
                          ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 20.01.2018 09:21 #
        +1
        1
        была свидетелем, в тот день видимо)))
        ответить на комментарий
      • Lea, 20.01.2018 09:26 #
        +2
        2
        И всё девицы, мужа нет, энергию приложить некуда....
        ответить на комментарий
        • granthin, 20.01.2018 09:28 #

          Не все девицы. И даже относительно них вы правы только отчасти
          ответить на комментарий
          • Lea, 20.01.2018 09:41 #

            А вы проводите открытые собрания?
            ответить на комментарий
            • granthin, 20.01.2018 09:48 #

              да, конечно. по воскресеньям во всех городах, где есть общины, проходят общественные программы. где нет общины, а есть только несколько последователей, там только домашние встречи. если удастся познакомиться с ними, можете быть приглашены на такую встречу
              ответить на комментарий
      • Leonid, 22.01.2018 22:01 #
        +1
        1
        Посмотрел видео и захотелось спросить вот что.. Насколько у вас важна внешняя атрибутика: индийская одежда, рисунки на лице и т.д. Есть где-либо подобные шествия кришнаитов например зимой или осенью в шубах, тулупах по лужам или снегу? Или это такая имитация "маленькой Индии"?
        ответить на комментарий
        • granthin, 22.01.2018 22:13 #

          во всей кришнаитской деятельности атрибутика важна. кто-то даже ходит на работу с шикхой (мужская прическа - лысая голова, оставлен хвостик). есть кришнаиты в ****, только это секрет. там никаких атрибутов. Зимой в шествиях тоже вся атрибутика есть. Только теплые куртки, ботинки или утепленные кроссовки, подштанники.  
          ответить на комментарий
          • Leonid, 22.01.2018 22:30 #
            +2
            2
            тогда понятно почему ваша религия  здесь не приживается. Она внешне сложная. Не буду вдаваться в тонкости внутренние. 
            ответить на комментарий
            • granthin, 22.01.2018 22:50 #

              это в меньшей степени. жесткого регламента нет (кроме служителей храма). а многим даже нравится атрибутика. готовы увешаться с ног до головы )) а больше внутренние организационные (на уровне руководства организации и законов гос-ва) и внутренние личностные сложности. здесь не получится быть просто прихожанином, нужно соответствовать определенным критериям, меняться внутренне.
              ответить на комментарий
  • Bartush, 20.01.2018 08:43 #
    +1
    1
    во, как у всех по разному... по мне так всё - да кроме смертной казни, животных (как в плане противоестественного так и охоты) и монархии.
    ответить на комментарий
  • alexobolensky001, 20.01.2018 09:48 #

       
    ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 20.01.2018 11:25 #

    Обидно, что секс с людьми и животными в одной строчке) А что для вас естественный секс? Тантра?
    ответить на комментарий
    • granthin, 20.01.2018 11:27 #
      +1
      1
      Естественный секс подразумевает рождение потомства
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 20.01.2018 11:32 #

        Секс ради получения удовольствия без рождения потомства, не подразумевается? Кришнаиты проповедуют целибат?
        ответить на комментарий
        • granthin, 20.01.2018 11:35 #

          целибат до вступления в семейную жизнь (и после 50 лет), а потом целомудрие. секс ради удовольствия, мягко говоря, не приветствуется
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 20.01.2018 11:37 #

            Т.е. кришнаиты вступают в брак только с кришнаитами?
            ответить на комментарий
            • granthin, 20.01.2018 11:39 #

              не так критично. лишь бы супруг с уважением относился к вашей вере и принципам жизни. это не только кришнаитов касается. Это для любой семейно пары
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 20.01.2018 11:44 #
                +6
                6
                Наверное, сложно найти партнёра с такими же убеждениями по поводу секса в браке, если он будет вне вашей религии. Спасибо! Это было очень интересно и познавательно)  Ничего этого я, конечно, про кришнаитов не знала, кроме того, что это весёлые люди в ярких одеждах и с прикольными прическами, которые готовят веганскую еду)
                ответить на комментарий
          • Malechka, 20.01.2018 11:41 #
            +7
            7
            а что приветствуется? техничный такой секс ради исключительно продолжения рода? так супротивно природе это) природа не случайно сделала удовольствие той самой морковкой, которая мотивирует людей заниматься сексом после 50 в том числе кстати, после 50 вполне себе удачно люди размножаются)
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 20.01.2018 11:46 #

              Осмелюсь предположить, что заведение многочисленного потомства не является основополагающим у кришнаитов)
              ответить на комментарий
              • granthin, 20.01.2018 11:50 #

                заведение потомства - важнейшая составляющая в браке. количество детей не регламентируется - это сугубо индивидуально. Но не меньше одного )) Кришнаитский брак без детей выглядит странно. А вообще, многие кришнаитские семьи - многодетные
                ответить на комментарий
                • Nayana, 20.01.2018 11:53 #

                  А в чем радость брака, если секс ради удовольствия табу?
                  ответить на комментарий
                  • granthin, 20.01.2018 11:55 #
                    +1
                    1
                    я не специалист, еще не состою в браке. а вообще, на эту тему можно часовую лекцию прочитать. удовольствие - совсем не табу. Оно побочный продукт, и отвергать его не нужно. Иначе как тогда жить, в постоянной аскезе и с кислым лицом? Кришнаиты самые счастливые люди
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 20.01.2018 12:33 #

                      Вот я и удивилась. Они производят впечатление счастливвй, это правда. И как можно быть такими, исключив из жизни такой огромный и тем более базовый пласт
                      ответить на комментарий
                      • Lea, 20.01.2018 12:35 #

                        насколько я помню любовные отношения в этой практике - у них высший уровень это не опускаться в мулатхару, те двое любят друг друга на уровне самое нижнее сердечной чакры
                        ответить на комментарий
                        • granthin, 20.01.2018 12:41 #
                          +1
                          1
                          это очень условное описание, которое больше относится к тантре. А у нас бхакти-йога. Муж любит свою жену, потому что она дана ему Богом и помогает ему служить Богу. Отношения в семье основаны на служении Богу. Детей зачинают тоже как служение Богу. Счастье приходит именно от Бога
                          ответить на комментарий
                          • Lea, 20.01.2018 12:43 #
                            +1
                            1
                            и в этом счастье - дружно служить Богу. да? и поэтому у всех счастливые лица а как же застой в малом тазу?) для этого  и есть вот эти танцы и хождения с песнями логично)
                            ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 20.01.2018 11:55 #

                  а, ок это отлично дети тоже кришнаиты автоматически? или они имеют право на свободный выбор религии и образа жизни?
                  ответить на комментарий
                  • granthin, 20.01.2018 11:58 #

                    каждый родитель хочет привить детям свои ценности. Кришнаиты - не исключение. А вот получится или нет - это вопрос. И да, выбирать дети сами могут.
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 20.01.2018 12:01 #

                      хорошо они (дети) не потеряют связи с семьей если, например, после совершеннолетия решат принять православие (гипотетически), есть мясо и заниматься сексом со своим партнером до брака? не будет ли отвергнут. "предан анафеме" такой ребенок, его кришнаитской семьей?
                      ответить на комментарий
                      • granthin, 20.01.2018 12:11 #

                        сложный вопрос. ведь в любой конфессии есть фанатики, которые воспринимают все поверхностно, а внутреннего понимания нет. суть любой духовной практики - отношения (с Богом, с людьми, с природой). А Бог дал всем свободу выбора, мы не должны претендовать на свободу других. Можем только помогать, но выбор за ними
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 20.01.2018 12:34 #

                          понимаю на самом деле это сложный вопрос для любой семьи, даже самой далекой от кришнаитства
                          ответить на комментарий
                          • ProstoOdinChelovek, 20.01.2018 12:50 #
                            +2
                            2
                            от кришнаизма) в википедию сходила)))
                            ответить на комментарий
                • Malechka, 20.01.2018 11:57 #

                  Но не меньше одного )) Кришнаитский брак без детей выглядит странно
                   а где его взять, одного, если не получается? так и будут относиться, как к странным? 
                  не меньше одного
                  - это уже регламентация
                  ответить на комментарий
                  • granthin, 20.01.2018 12:16 #

                    всегда есть и будут какие-то обстоятельства. если нет отношений, то будет сектантский подход и регламентация. если есть отношения, тогда все довольны и счастливы. про одного ребенка я сказал как раз-таки учитывая то, что сектантский подход все же иногда существует
                    ответить на комментарий
          • Nayana, 20.01.2018 11:47 #

            Какой ужас!!)))
            ответить на комментарий
  • annett, 20.01.2018 11:31 #

    вы занимаетесь йогой?
    ответить на комментарий
    • granthin, 20.01.2018 11:33 #

      по утрам небольшой комплекс (индивидуально подбирал асаны) и пранаяма. в монастыре регулярно было, сейчас не всегда получается. 
      ответить на комментарий
      • annett, 20.01.2018 12:17 #

        медитация?
        ответить на комментарий
        • granthin, 20.01.2018 12:19 #

          джапа-медитация. повторение мантр или молитв на четках.
          ответить на комментарий
          • annett, 20.01.2018 14:24 #
            +2
            2
            левитация?)))))
            ответить на комментарий
            • granthin, 20.01.2018 14:25 #
              +1
              1
              как побочный эффект, вполне возможно ))
              ответить на комментарий
  • Lea, 20.01.2018 12:37 #

    о, созрел вопрос - как вы относитесь к Торсунову?)
    ответить на комментарий
    • granthin, 20.01.2018 12:49 #
      +3
      3
      В семейной жизни у него не сложилось, но он очень хороший человек и кришнаит (лично общался, несколько моих друзей сотрудничают с ним). Он помог многим людям, поэтому к его деятельности отношусь положительно. К общественным лекциям отношусь нейтрально, кришнаитские - слушаю.
      ответить на комментарий
      • Lea, 20.01.2018 12:53 #
        +1
        1
        пойду послушаю пока мужа дома нет Торсунова, у меня настроение поднимается) особенно когда юморит)
        ответить на комментарий
  • Leonid, 20.01.2018 13:02 #
    +5
    5
    Прямо предвыборная программа сталина...
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 20.01.2018 20:26 #
      +1
      1
      Прямо предвыборная программа сталина...
       А то ты прям не знаешь, откуда это кришнаиццтво ползет...ды у центер Яўропы. Еще всего нахлебаемся...
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 20.01.2018 13:29 #

    как Вы относитесь к другим религиям? например, к исламу. и про смертную казнь интересно поподробнее - за какие грехи/поступки?
    ответить на комментарий
    • granthin, 20.01.2018 14:10 #
      +3
      3
      К традиционным религиям отношусь хорошо. Однако, не все последователи на словах, являются последователями на деле. Ислам - мирная религия, если вы к этому ведете. Секты и фанатики существуют в любой конфессии. Также были и крестовые походы, охота на ведьм. Я знаком с несколькими мусульманами и с бывшими мусульманами или христианами, а теперь кришнаитами. Если верующий не фанатик, нам есть о чем поговорить, будь то православный, мусульманин, буддист или иудей.  Что касается смертной казни, то это описано в Ману-самхите или Законах Ману (их изучают студенты юрфака) и Вишну смрити. Казнить нужно отравителей, поджигателей, грабителей, убийц. Убить прямо на месте разрешалось тех, кто пытается пленить или изнасиловать женщин, отобрать имущество, кто нападает с оружием. Убивать в таких ситуациях мог только кшатрий, а казнить можно было только по приказу царя.
      ответить на комментарий
  • june-V, 20.01.2018 15:55 #
    +2
    2
    По пунктам - больше похоже на односложную декларацию или предвыборную листовку. Чуть ли не по всем вопросам напрашивается развёрнутый ответ с оговорками и т.д.. Другое дело, обсуждение при этом увеличится раз так в 10... 
    ответить на комментарий
    • granthin, 20.01.2018 15:57 #
      +1
      1
      Скорее социальный эксперимент. Интересна была реакция и обсуждение этих тем
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 20.01.2018 20:23 #
    +2
    2
    Афигеть...с десяток плюсов в пользу "монархии" в Беларуси, "аборты запретить", "эвтаназия да", "азартные игры да", "табак да", "монашество да", "нет многодетности", "нет трезвости", а главное - да смертной казни. Что в головах людей делаецца...А еще из колхоза хотят вырваться. Из огня да в полымя....
    ответить на комментарий
    • granthin, 20.01.2018 20:51 #
      +2
      2
      Ваши комментарии мне абсолютно не понятны, поэтому не особо хочется на них отвечать. Выглядит как провокация. Выражайте свою мысль более ясно
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 20.01.2018 20:52 #

        Выразил ниже. Пока на один вопрос. Попробуйте вникнуть) И опровергнуть по пунктам.
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 20.01.2018 20:50 #
    +1
    1
    Да...пожалуй, начнем разгребать генетический мусор в головах. 1. Смертная казнь. В 21 веке она утратила смысл. Маньяков сажают пожизненно и там изучают, как амебу. Больше толку будет. И возникает неразрешимый вопрос - кто будет палачом на службе у государства? Примерьте эту шкуру на себе). И еще в открытом демократическом государстве люди потребуют публичности казней со всеми ее процедурами. И как это сделать практически? На площади головы рубить? 
    ответить на комментарий
    • granthin, 20.01.2018 21:01 #

      Гипотезы можно строить до умопомрачения, ссылаться на 21 век, на то, что некому исполнять приговор. И что мне здесь нужно опровергнуть? Могу опровергнуть только то, что нет смысла изучать маньяков. А смысл в смертной казни есть. Я уже писал об этом.
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 20.01.2018 21:09 Комментарий удален автором блога.
        • granthin, 20.01.2018 21:13 #

          А вы кто такой, чтобы требовать ответа? Родственник?
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 20.01.2018 21:15 #

            Может быть депутат. Избранный народом. И я хочу знать, чем занимается мой народ, стреляя друг дружке в затылок. И пусть покажут, как они это делают.
            ответить на комментарий
            • granthin, 20.01.2018 21:18 #

              Давайте не будем. Это не вопрос, который нам нужно обсуждать. Он погоды не сделает. Обратитесь в компетентные органы, если не ответят, в международный суд. Опять гипотезы. Может быть депутат. Хватит уже.
              ответить на комментарий
            • granthin, 20.01.2018 21:30 #

              Давайте уж тогда в своем блоге и по пунктам
              ответить на комментарий
              • letonasti 22.01.2018 18:25 #

                это просто жирный тролль
                ответить на комментарий
        • granthin, 20.01.2018 21:15 #

          А насчёт террористов, я бы вообще сделал закрытым и суд и все остальное
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 20.01.2018 21:19 Комментарий удален автором блога.
    • granthin, 20.01.2018 21:09 #

      Кстати, вы, похоже, опытный спорщик. Владеете приемами. Но я здесь спорить не собираюсь. Давайте впредь без гипотез и голословных утверждений
      ответить на комментарий
  • mmadd, 22.01.2018 18:21 #
    +3
    3
    За аборты я бы просто сжигала. Тех, кто против них. Вы кто такие, чтобы решать за других? Себе вот и не делайте. Я не говорю, что автор поста решает за других, очень надеюсь, что нет. Просто как модно сейчас говорить, у меня горит с тех, кто решает и пропагандирует свои глупости.
    ответить на комментарий
    • letonasti 22.01.2018 18:24 #
      +1
      1
      +++
      ответить на комментарий
    • granthin, 22.01.2018 18:26 #
      +1
      1
      а вы кто такая, чтобы решать, родиться человеку или нет?
      ответить на комментарий
      • mmadd, 22.01.2018 18:29 #
        +1
        1
        Начнём с того, что это моё тело и моё дело. Ребёнок не берется из ниоткуда, правда? К тому же, аборты часто делаются по медицинским показаниям.
        ответить на комментарий
        • granthin, 22.01.2018 18:31 #
          +1
          1
          да я уже понял, что вы себе всегда оправдание найдете
          ответить на комментарий
          • mmadd, 22.01.2018 18:35 #
            +2
            2
            Вы просто ограниченный и зомбированный человек. Фанатик. Я Вам ничего уже не докажу, у Вас есть догмы, а по догмам удобно жить, особенно, когда своих мозгов нет.  Бесят такие как Вы просто ужасно. Потому и не сдержалась.  Счастливо оставаться в своём мирке.(Лучше не надо шествий по Витебску, я буду кидаться тухлыми яйцами)
            ответить на комментарий
            • granthin, 22.01.2018 18:39 #
              +3
              3
              я прошу прощения, но вы своими комментариями вынудили меня играть той же картой, что и вы. если бы вы не бросались дерзкими фразами, тогда я попытался бы вам что-то объяснить. все, с кем я общался, считают меня адекватным человеком. простите, если взбесил вас.
              ответить на комментарий
    • mmadd, 22.01.2018 18:27 #
      +3
      3
      Всё, увидела, что там есть религиозные шествия и "да".  И тут я могу только процитировать: "Религия - как пенис. Прекрасно, что вы этим обладаете. Прекрасно, что вы этим гордитесь. Но пожалуйста, не трясите и не размахивайте этим на публике. И ПОЖАЛУЙСТА не пытайтесь впихнуть это в рот моим детям." Не решайте за нас, что нам делать, ок? (Пдозреваю, это жирный тролль)
      ответить на комментарий
      • granthin, 22.01.2018 18:29 #
        +1
        1
        почему то мне кажется, что вы уже за меня все решили. и за детей своих
        ответить на комментарий
        • mmadd, 22.01.2018 18:33 #
          +2
          2
          За своих детей я ничего решать не буду, я лишь объясню им, что не надо людям навязывать своё мнение. В рамках закона каждый волен делать, что ему заблагорассудится.
          ответить на комментарий
    • june-V, 22.01.2018 20:27 #
      +1
      1
      бы просто сжигала. Тех, кто против них.  
      Всем по персональному огнемёту?)
      ответить на комментарий
      • mmadd, 22.01.2018 20:30 #
        +1
        1
        Это образное выражение, я не собираюсь ни к кому применять насилие, это для протокола.=)
        ответить на комментарий
  • GuVera, 22.01.2018 18:44 #
    +3
    3
    Добрый день!  Есть конфессиональные нестыковочки по нескольким пунктам поста, но это не важно) К теме абортов хотелось бы просто добавить, что эту тему на портале уже обсуждали очень много раз,  пожалуй, более чем пиццот))) Вы можете найти эти обсуждения в поисковике комментариев.  ______________________________ К сожалению, убийцы были, есть и, вероятно, будут жить в нашем социуме.  Свободой совести никто не обделён. В защиту нерождённых младенцев хотелось бы напомнить читателям,  что они (младенцы) тоже люди, имеющие право на жизнь!  И если их горе-родители уничтожают это право,  то хорошо, что находятся небезразличные люди,  способные спасать их жизни (до и после рождения). Имхо.
    ответить на комментарий
    • june-V, 22.01.2018 20:39 #
      +3
      3
       они (младенцы) тоже люди, имеющие право на жизнь!  
      Спорно. Имхо, здесь больше эмоциональной декларации.
      ответить на комментарий
      • GuVera, 22.01.2018 20:47 #
        +2
        2
        Я не собираюсь спорить на эту тему, тем более здесь, тем более с вами. По теме эмоциональных и прочих деклараций поищите других собеседников, пж-та. P.s. Аборт - это смертный грех. 
        ответить на комментарий
  • letonasti 22.01.2018 19:26 #

    кстати, а можно нам пост про карму и как это действует?
    ответить на комментарий
    • granthin, 22.01.2018 19:31 #

      да уже не один раз спрашивают, в комментариях отвечаю. а на отдельный пост пока что руки не доходят, хотя хочу его написать
      ответить на комментарий
      • letonasti 22.01.2018 19:32 #

        ответы видим, но нам мало нужно конкретно, с красивыми картинками и под этим постом уже будет дискуссия    
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 22.01.2018 19:36 #
    +3
    3
    О, меня уже выпустили? Ну я же говорил, что послушный и пушистый   Могут обидеть ограничиванием комментов тока пару баб, пардон дам, да и то в "порыве психоприступа". И вам может достаться на орехи..ммм. ни за что) Всех прощаем! Это природа их такими сделала. Во.      
    ответить на комментарий
    • Clown, 22.01.2018 19:39 #
      +5
      5
      Расскажи про элиту Пятай Беларускай Рэспублiкi :)
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 22.01.2018 19:43 #

        Твоя идея хороша - принимаецца) Ну я так понял, по принципу незаменимости "убери сто человек из истории Беларуси - и не будет Беларуси". Да еще которая в проекте лет через 15-20!.  Это два дня писать надо. Хотя бы наскрести на десяток важных сфер деятельности по десятку мыслителей. Звякнул приятелям - уже копают) 
        ответить на комментарий
        • Clown, 22.01.2018 19:46 #
          +2
          2
          Т.е. ты для Пятай Беларускай Рэспублiкi не можешь сходу наскрести десяток сфер деятельности:) Даже без мыслителей? :) МОжешь тогда хоть кого-то из мыслителей назвать? :)
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 22.01.2018 19:51 #

            Дык я то могу. Но мне нужно как минимум опросить хотя 5-6 продвинутых в этом деле и вывести общее мнение.  Ну если так загорелось, тогда завтра выдам. Тут пришла одна помощница - там на кухне что-то жарицца  
            ответить на комментарий
            • Clown, 22.01.2018 19:55 #
              +4
              4
              Своего мнения не имеешь :) Оглядываешься на своё окружение... Человек в футляре... Дави из себя это ордынское преклонение перед серой массой сельской общины. Будь свободным индивидуалистом! Хозяином своего слова! :) 
               Тут пришла одна помощница - там на кухне что-то жарицца
               Ты... Эта... Помоги там лук порезать что ли... Ножи поточи на всякий случай :)
              ответить на комментарий
  • GuVera, 22.01.2018 20:59 #

    @granthin  позвольте вопрос,  а в кришнаизме есть что-то типа "Не метать бисер перед свиньями" ? 
    ответить на комментарий
    • granthin, 22.01.2018 21:54 #
      +1
      1
      сейчас что-то не вспоминается. но я подумаю
      ответить на комментарий
      • GuVera, 22.01.2018 21:59 #
        +2
        2
        Ладно) я снимаю вопрос с повестки дня)) Открою Вам маленькую тайну, как социолог-религиовед,  я могу завалить вопросами любого кришнаита и не только)))  Но в этом нет никакого смысла здесь и сейчас, просто хардкор. ) P.s.  Искренне желаю Вам всего доброго!  
        ответить на комментарий
        • Sereja, 22.01.2018 23:16 #
          +8
          8
          Ничего ты не можешь Джон Сноу попадья...
          ответить на комментарий
          • GuVera, 22.01.2018 23:27 #

            Иди пожуй чего-нибудь, тощий тролль!!!  Жирные тролли - они добрее немного, а ты злой!
            ответить на комментарий
      • elina, 22.01.2018 22:54 #
        +7
        7
        Уважаемый @granthin! Тут вот только что была попытка убедить Вас, что Вы в свинарник попали. Не смущайтесь. Можете даже не утруждать себя воспоминаниями на эту тему, потому как и вопрошающие не из соседнего коровника, а в этой же ферме состоят. ...Искренне желаю Вам всего доброго!(с)
        ответить на комментарий
        • granthin, 22.01.2018 23:15 #
          +4
          4
          Ох, не хочется мне в интернете выяснять отношения. А особенно, попадать под перекрестный обстрел. Поэтому брэк!!! В моем блоге будет по моим правилам. Я не случайно принял удар по касательной. Атакующий охладел немного, а вы поддаете огня.  Правильно написал зверобой. Прочтите и примите к сведению
          ответить на комментарий
          • GuVera, 22.01.2018 23:40 #
            +1
            1
            + А Вы действительно мудрый человек,  несмотря на некоторые экзистенциональные моменты. Благодарю за понимание и общение. Больше Вас не потревожу своими комментариями.  
            ответить на комментарий
            • Sereja, 22.01.2018 23:42 #
              +8
              8
              Ставлю 100$ потревожите...)
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 22.01.2018 23:44 #
                +3
                3
                )))))))
                ответить на комментарий
          • elina, 23.01.2018 00:06 #
            +1
            1
            Зверобоя здесь так много. Процитируйте, пожалуйста.
            ответить на комментарий
            • granthin, 23.01.2018 08:44 #

              ответить на комментарий
              • elina, 23.01.2018 09:35 #

                Это Вы мне на бан намекаете? Поверьте, что можете хоть весь блогербай тут забанить по этой причине, никто сильно не расстроится и к этой даме отношение ни у кого уже не изменится. Проверено годами. Больше Вас не потревожу своими комментариями (с).
                ответить на комментарий
                • granthin, 23.01.2018 09:41 #
                  +1
                  1
                  да нет, конечно. бан здесь не при чем. просто не нужно из искры раздувать пожар. У Сережи особые с ней отношения, его я тоже могу понять. Но вы могли бы и не вмешиваться, я сам прекрасно все понимаю и ответил ей так, как считаю нужным
                  ответить на комментарий
                  • Hellga, 23.01.2018 09:43 #

                    тут у всего бб с ней особые отношения. а напишите постик про карму, очень интересно. спасибо
                    ответить на комментарий
Ответить автору поста
granthin
6 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}